ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2017 года N 464
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2013 Г. N 302
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 795.
____________________________________________________________________
В целях корректировки программных мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 3 июля 2013 года N 302 (в редакции постановления Правительства области от 4 августа 2017 года N 375), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, касающихся параметров 2018 года и последующих годов, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.
3. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2018 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2017 года N 464
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. В паспорте государственной программы:
1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Всего - 100103729,0 тыс. рублей, из них: |
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". | |
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". | |
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка". | |
Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей". | |
Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". | |
Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". | |
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы". | |
Подпрограмма 8 "Развитие информатизации в здравоохранении". | |
Подпрограмма 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту". |
2) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | Снижение смертности от всех причин до 11,1 случая на 1000 населения; |
снижение младенческой смертности до 5,1 случая на 1000 родившихся живыми; | |
снижение смертности от болезней системы кровообращения до 650,0 случая на 100 тыс. населения; | |
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,1 случая на 100 тыс. населения; | |
снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 148 случаев на 100 тыс. населения; | |
снижение смертности от туберкулеза до 25,0 случая на 100 тыс. населения; | |
снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 60,0 случая на 100 тыс. населения; | |
снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 49,9 случая на 100 тыс. населения; | |
снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 13,9 литра на душу населения в год; | |
снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,8%; | |
снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0%; | |
обеспеченность врачами до 41,0 специалиста на 10 тыс. населения; | |
достижение коэффициента соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1:3; | |
повышение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% к средней заработной плате в регионе; | |
повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе; | |
повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе; | |
увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 70,5 года; | |
сохранение потребления энергоресурсов на уровне 2014 года"; |
3) в разделе "Планируемые показатели эффективности государственной программы" абзацы первый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"По результатам реализации государственной программы к 2020 году планируется снижение значений следующих целевых индикаторов:
смертность от всех причин - до 11,1 случая на 1000 населения;
младенческая смертность - до 5,1 случая на 1000 родившихся живыми;
смертность от болезней системы кровообращения - до 650,0 случая на 100 тыс. населения;
смертность от дорожно-транспортных происшествий - до 9,1 случая на 100 тыс. населения;
смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) - до 148 случаев на 100 тыс. населения;
смертность от туберкулеза - до 25,0 случая на 100 тыс. населения;
снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 60,0 случая на 100 тыс. населения;
количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез - до 49,9 случая на 100 тыс. населения;
снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) - до 13,9 литра на душу населения в год;
снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения - до 35,8%;
снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков - до 15,0%;
повышение к 2020 году значения следующего целевого индикатора:
соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3;
повышение к 2018 году значений следующих целевых индикаторов:
средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% к средней заработной плате в регионе;
средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе;
средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% к средней заработной плате в регионе;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении до 70,5 года;
сохранение потребления энергоресурсов на уровне 2014 года.".
2. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Всего - 18279956,1 тыс. рублей, из них: |
2) в подразделе "Мероприятие 1.5.1. Капитальные вложения в объекты государственной собственности":
а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"разработка в 2017 году проектно-сметной документации на строительство участковой больницы и фельдшерско-акушерского пункта в с. Игнашино Сковородинского района;";
б) дополнить абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:
"разработка в 2018 году проектно-сметной документации на строительство 4 фельдшерско-акушерских пунктов и ввод в эксплуатацию одного объекта здравоохранения;
в 2020 году ввод в эксплуатацию 5 объектов здравоохранения.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "30041041,8 тыс. рублей" заменить суммой "18279956,1 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "1014217,8 тыс. рублей" заменить суммой "854767,0 тыс. рублей";
в) в абзаце третьем сумму "1896831,1 тыс. рублей" заменить суммой "2062485,8 тыс. рублей";
г) в абзаце четвертом сумму "25314666,9 тыс. рублей" заменить суммой "13547377,3 тыс. рублей";
4) строки 1.5.1 и 1.5.2 таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1.5.1. | Мероприятие 1.5.1. Капитальные вложения в объекты государственной собственности | 0,07 | 0,08 | - | 0,1 | 0,06 | 0,06 | 0,05 |
1.5.2. | Мероприятие 1.5.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,06 | 0,06 | 0,05". |
3. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Всего - 39516777,7 тыс. рублей, из них: |
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "63887050,8 тыс. рублей" заменить суммой "39516777,7 тыс. рублей";