15. Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг
15.1. Информирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется работниками МФЦ устным, письменным способом и с использованием средств электронного информирования.
15.2. Работник МФЦ осуществляет консультирование заявителя в день обращения, в том числе о:
порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
составе, форме и содержании документов, необходимых для получения конкретной государственной или муниципальной услуги;
порядке заполнения бланка заявления об оказании государственной или муниципальной услуги;
порядке получения доступа к сведениям, размещенным в ЕПГУ.
15.3. При ответах на устные обращения, телефонные звонки работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информирования о наименовании МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
15.4. При отсутствии возможности у работника МФЦ, принявшего звонок, незамедлительно ответить на поставленный вопрос, работник МФЦ предлагает заявителю сообщить свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, номер телефона) и информирует его о времени, которое потребуется для подготовки ответа на поставленный вопрос.
15.5. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции работников МФЦ, направляются в уполномоченный на рассмотрение орган, заявители информируются сотрудниками МФЦ о перенаправлении обращения.
15.6. Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления государственных и муниципальных услуг, в обязательном порядке информируются работниками МФЦ о:
результате оказания государственных и муниципальных услуг;
порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг.