Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)


19. Основные параметры и критерии взаимодействия работников МФЦ с заявителями


19.1. Основными параметрами взаимодействия работников МФЦ с заявителями при оказании государственных и муниципальных услуг являются:


своевременность, единообразие предоставления государственных и муниципальных услуг;


индивидуальный подход к заявителям;


достаточность, достоверность и актуальность информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.


19.2. Критериями оценки качества взаимодействия работников МФЦ с заявителями при оказании государственных и муниципальных услуг являются:


обеспечение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов не более 15 минут;


обеспечение качества обслуживания заявителей.