18. Организационно-нормативное обеспечение взаимодействия с заявителями
18.1. На работников МФЦ возлагаются функции по организации обслуживания заявителей, в том числе:
консультирование заявителей при личном обращении;
консультирование заявителей по телефону;
регистрация запросов заявителей;
уведомление заявителей о готовности выдачи результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
работа с жалобами заявителей;
выдача заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
мониторинг степени удовлетворенности заявителей;
сбор и предоставление руководству МФЦ соответствующих отчетов о взаимодействии с заявителями;
изучение законодательства Российской Федерации по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.2. Для создания и поддержания системы централизованного обслуживания заявителей МФЦ обеспечивает наличие:
квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с заявителями и организацию обслуживания заявителей;
помещений для приема заявителей;
соглашений о взаимодействии с органами государственной власти и организациями, непосредственно участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ;