Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)


18. Организационно-нормативное обеспечение взаимодействия с заявителями


18.1. На работников МФЦ возлагаются функции по организации обслуживания заявителей, в том числе:


консультирование заявителей при личном обращении;


консультирование заявителей по телефону;


регистрация запросов заявителей;


уведомление заявителей о готовности выдачи результата предоставления государственных и муниципальных услуг;


работа с жалобами заявителей;


выдача заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;


мониторинг степени удовлетворенности заявителей;


сбор и предоставление руководству МФЦ соответствующих отчетов о взаимодействии с заявителями;


изучение законодательства Российской Федерации по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг.


18.2. Для создания и поддержания системы централизованного обслуживания заявителей МФЦ обеспечивает наличие:


квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с заявителями и организацию обслуживания заявителей;


помещений для приема заявителей;


соглашений о взаимодействии с органами государственной власти и организациями, непосредственно участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ;