Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)


21. Порядок и формы контроля полноты и качества исполнения стандарта


21.1. Контроль полноты и качества исполнения стандарта включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников МФЦ, и осуществляется на основании приказа руководителя МФЦ.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также проводиться по конкретным обращениям заявителей.


21.2. Текущий контроль соблюдения стандарта сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ либо уполномоченным им лицом.