Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)


22. Основные требования к работникам МФЦ по обслуживанию заявителей


Работник МФЦ обязан:


заблаговременно до начала рабочего времени прибывать на рабочее место и подготавливать его к работе;


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2020 N 818-п)


приветствовать заявителя, уточнять цель его визита, на основе полученной информации осуществлять обслуживание заявителя (предоставление государственных и муниципальных услуг, информирование и консультирование);


совершать необходимые действия согласно установленным инструкциям и процедурам;


перед процедурой предоставления государственных и муниципальных услуг информировать заявителя о примерном времени оказания государственных и муниципальных услуг;


если время оказания государственных и муниципальных услуг истекло, комментировать свои действия и сообщать заявителю о стадии ее выполнения;


отвечать на возникшие вопросы и информировать заявителя о возможности принять участие в оценке качества оказания государственных и муниципальных услуг;


обеспечивать доступ к предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ лиц с ограниченными возможностями здоровья.