Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (с изменениями на 13 июня 2023 года)


20. Общие принципы профессионального обслуживания заявителей


20.1. Работник МФЦ:


оперативно и качественно обслуживает заявителей;


стремится обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для заявителей;


первым приветствует заявителей;


в процессе общения обращается к заявителям уважительно;


внимательно выслушивает заявителей и выражает готовность разобраться в возникшей ситуации.


20.2. При взаимодействии с заявителями работник МФЦ во избежание случайного предоставления ложной информации не вправе консультировать заявителей по вопросам, требующим специальных знаний, не относящихся к его компетенции.