Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 13 ноября 2024 года)



IV. Формы контроля за рассмотрением обращений


4.1. Текущий контроль за соблюдением работниками Администрации настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляется в пределах своей компетенции руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации.


4.2. Общий контроль за соблюдением сроков исполнения по рассмотрению обращений и мониторинг работы по рассмотрению обращений граждан проводится Отделом обращений граждан.


4.3. Обращение снимается с контроля работником Отдела обращений граждан в системе электронного документооборота Администрации в течение одного дня после предоставления ответа на обращение для отправки в установленном порядке или предоставления копии ответа на обращение, направленного самостоятельно отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации, имеющим статус юридического лица.


Обращение, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа на обращение.


Данные о снятии с контроля обращения работник Отдела обращений граждан вносит в систему электронного документооборота Администрации.


4.4. В рамках осуществления общего контроля Отдел обращений граждан ежедневно направляет в адрес исполнителей в системе электронного документооборота Администрации напоминание о наступлении срока рассмотрения обращений со сроком рассмотрения на предстоящий день по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.


4.5. В рамках осуществления общего контроля Отдел обращений граждан ежедневно проводит мониторинг рассмотрения обращений и в случае выявления фактов нарушения сроков рассмотрения обращений направляет в адрес исполнителей уведомление (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку) о нарушении сроков рассмотрения обращений с требованием о незамедлительном направлении ответа на обращение.


4.6. Ежемесячно 9-го числа месяца, следующего за отчетным, заведующий Отделом обращений граждан направляет в адрес начальника управления делами Администрации отчет о результатах рассмотрения обращений и информацию о нарушении сроков рассмотрения обращений для представления заместителю руководителя Администрации, курирующему деятельность управления делами Администрации.


Одновременно в адрес руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Отделом обращений граждан направляются письма-уведомления о принятии соответствующих мер (в том числе дисциплинарного воздействия) к работникам, виновным в нарушении сроков рассмотрения обращений (далее - письма-уведомления), и недопустимости повторных нарушений.


4.7. Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, в адрес которых направлены письма-уведомления, в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письма-уведомления направляют в Отдел обращений граждан информацию о принятых мерах с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности работников, допустивших нарушение сроков рассмотрения обращений, для представления заместителю руководителя Администрации, курирующему деятельность управления делами Администрации, и доклада главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю Администрации.


4.8. Заместитель руководителя Администрации, курирующий деятельность управления делами Администрации, ежемесячно докладывает о результатах рассмотрения обращений и информирует о не исполненных в срок обращениях на планерке, проводимой главой МО ГО "Сыктывкар" - руководителем Администрации, с участием первого заместителя руководителя Администрации, заместителей руководителя Администрации, руководителя аппарата Администрации в целях принятия соответствующих мер, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан.


4.9. Работники отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе рассмотрения обращений.