6.5.1. В целях осуществления эффективных коммуникаций, оперативного решения вопросов, принятия решений по рискам и проблемам, возникающим при реализации проекта (программы проектов), участниками команды проекта (программы проектов) проводятся регулярные рабочие совещания (по мере необходимости).
6.5.2. В целях решения текущих вопросов по проекту (программе проектов) и портфелю проектов администратор проекта (программы проектов) организует проведение совещаний по вопросам реализации проекта (программы проектов) и ведет протоколы совещаний. В случае отсутствия администратора проекта (программы проектов) организацию совещаний осуществляет руководитель проекта (программы проектов).
6.5.3. Место и время проведения совещания, список его участников и перечень подлежащих обсуждению вопросов определяются руководителем проекта (программы проектов), который проводит совещание.
6.5.4. Решения, принятые на совещании, оформляются протоколом совещания.
6.5.5. Протокол совещания направляется всем участникам команды проекта (программы проектов) в течение 5 рабочих дней со дня проведения совещания для организации исполнения в установленные протоколом сроки.