Недействующий

О некоторых вопросах в сфере проектного управления Республики Коми (с изменениями на 31 января 2019 года)



7.5. Порядок организации работы команды портфеля проектов


7.5.1. В целях осуществления эффективных коммуникаций, оперативного решения вопросов, принятия управленческих решений по рискам и проблемам, возникающим при реализации портфелей проектов, проводятся заседания команды портфеля проектов.


7.5.2. С инициативой о проведении заседания команды портфеля проектов могут выступать руководитель портфеля проектов, администратор портфеля проектов, члены команды портфеля проектов, региональный проектный офис или ведомственный проектный офис.


7.5.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов команды портфеля проектов.


7.5.4. Участие руководителя портфеля проектов на заседании команды портфеля обязательно.


7.5.5. Члены команды портфеля проектов участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена команды портфеля проектов на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.


7.5.6. Решения на заседании команды портфеля проектов принимаются участниками, присутствующими на заседании, единогласно. Решения оформляются протоколом заседания.


7.5.7. Протокол заседания в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания подписывается руководителем портфеля проектов и в тот же срок направляется на исполнение всем членам команды портфеля проектов.


7.5.8. Решения и поручения, зафиксированные протоколом, обязательны к исполнению всеми членами команды портфеля проектов.