3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 18.01.2024 N 27/Пр/20)
1) прием документов для назначения (возобновления) дополнительной пенсии либо отказ в их приеме;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о назначении (возобновлении) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении);
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (возобновлении) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении);
5) уведомление заявителя о принятом решении.
(пп. 5 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 28.09.2018 N 307)
3.2. Прием документов для назначения (возобновления) дополнительной пенсии либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в соответствующих пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ или по почте.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 30.08.2019 N 27/Пр/300)
3.2.1. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист по социальным выплатам, в функции которого входит прием документов для назначения (возобновления) дополнительной пенсии (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста по назначению.
Специалист по назначению проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4, 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.