Действующий

Об утверждении Положения об Управлении муниципального контроля Администрации города Смоленска (с изменениями на 25 марта 2024 года)



5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, утверждаемым распоряжением Главы города Смоленска.


5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Смоленска.


5.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и непосредственно подчиняется заместителю Главы города Смоленска по имущественным и земельным отношениям.


(п. 5.3 в ред. распоряжения Главы города Смоленска от 21.02.2020 N 32-р)


5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за организацию и исполнение возложенных на Управление задач и функций, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Управлением.


В случае временного отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляются заместителями начальника Управления согласно штатному расписанию либо иными сотрудниками Управления на основании распоряжения Администрации города Смоленска.


5.5. Начальник Управления:


5.5.1. Представляет без доверенности Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах, а также во всех учреждениях и организациях.


5.5.2. Принимает решения, направленные на реализацию задач, полномочий и функций, возложенных на Управление.


5.5.3. Дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления, и контролирует их исполнение.


5.5.4. Согласовывает проекты правовых актов, принимаемых Главой города Смоленска, Смоленским городским Советом, Администрацией города Смоленска, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.


5.5.5. Подписывает служебную документацию, издает приказы в пределах компетенции Управления и своих полномочий, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления, и организует проверку их исполнения.


5.5.6. Обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Управления с государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами и их объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


5.5.7. Рассматривает предложения, обращения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним в пределах своей компетенции необходимые меры, ведет личный прием граждан.