Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 23 августа 2019 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


46. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


47. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Минздрава Челябинской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


48. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Минздрава Челябинской области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Минздрава Челябинской области положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.


50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минздрава Челябинской области.


51. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


52. Плановые проверки осуществляются регулярно, в течение всего периода деятельности Минздрава Челябинской области. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.


В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Минздрава Челябинской области привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


53. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


54. Персональная ответственность должностных лиц Минздрава Челябинской области за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


55. Ответственность должностных лиц, государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:


должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).


Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 344-П)