ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НА ОТБОР ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА
Заявка, формируемая в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Курской области (далее - Министерство).
2. Расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством.
3. План расходов по форме, установленной Министерством.
4. Копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 N 68, за январь текущего финансового года.
5. Копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.
6. Информация об исполнении обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, установленной Министерством.
7. Согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Министерством.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.