ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2017 года N 527-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2017 N 691-п)


1. В приложение N 5 к постановлению Правительства Тюменской области от 31.01.2011 N 18-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области" внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Получение учреждением согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 688-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства" до 2020 года" (далее - государственная программа) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2 - 7.2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 9 - 20 настоящего Положения.".

1.2. Пункт 2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

"8) информация об отнесении лица к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);

9) информация о наличии предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обстоятельств (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на новый срок).".

1.3. В пункте 3:

в абзаце шестом пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";

дополнить абзацем следующего содержания:

"- заявление и документы, предусмотренные пунктом 15 или 16 настоящего Положения (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок).".

1.4. Пункт 4 после слов "календарных дней" дополнить словами ", а в случае получения учреждением согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - в течение 5 календарных дней,".

1.5. В пункте 5:

в подпункте "з" пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";

дополнить подпунктами "и", "к", "л" следующего содержания:

и) имущество не включено в утвержденный и опубликованный учреждением перечень имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);

к) лицо не является субъектом малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);

л) наличие предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обстоятельств (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на новый срок).".

1.6. Абзац второй пункта 7 дополнить словами "в уполномоченный орган".

1.7. В пункте 7.2 слова "постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 688-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства" до 2020 года" заменить словами "государственной программой".

1.8. Дополнить пунктами 9 - 20 следующего содержания:

"9. Для предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления в аренду без проведения торгов имущества в соответствии с государственной программой учреждения осуществляют формирование, ведение и опубликование перечня имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечень).

В перечень включается имущество, которое по своему назначению может быть использовано субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления их уставной деятельности.

10. Основанием для включения имущества в перечень или исключения из перечня является приказ учреждения, утверждающий данный перечень или вносимые в него изменения.

Изменение сведений о конкретном имуществе, включенном в перечень, производится на основании правоустанавливающих, правоподтверждающих и иных документов, содержащих характеристики имущества, позволяющие однозначно его идентифицировать (установить его количественные и качественные характеристики). Отдельного приказа учреждения об изменении сведений об имуществе не требуется.

11. Перечень содержит (в виде записей) сведения об имуществе, а также о документах, на основании которых в перечень вносятся записи, и ведется учреждением на бумажных и электронных носителях.

12. Включение имущества в перечень или исключение его из перечня, а также изменение сведений об имуществе производится путем внесения соответствующей записи.

13. Внесение в перечень записи об имуществе или исключение записи об имуществе производится учреждением в течение 7 рабочих дней со дня принятия учреждением приказа. Изменение сведений производится в течение десяти рабочих дней со дня представления в учреждение документов, подтверждающих возникновение основания для внесения изменения.

14. Перечень, а также все вносимые в него изменения подлежат опубликованию на Деловом портале Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 рабочих дней со дня его утверждения или внесения в него изменений.

15. Субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в предоставлении имущества в порядке предоставления государственной поддержки, представляют в учреждение заявление о заключении договора аренды (приложение N 1 к настоящему Положению).

К заявлению прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;

доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).

При обращении с заявлением о заключении договора аренды вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным таким Законом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

Сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, которые внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не требуют документального подтверждения.

16. По истечении срока действия договора аренды, по которому имущество было предоставлено в виде государственной поддержки, заключение с субъектами малого и среднего предпринимательства договора аренды на новый срок осуществляется в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в заключении договора аренды имущества на новый срок, предоставляют до окончания срока такого договора в учреждение заявление о заключении договора аренды на новый срок (приложение N 2 к настоящему Положению). К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения.

17. Заявления, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, с прилагаемыми к ним документами регистрируются учреждением в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате поступления заявления.

18. В случае поступления в учреждение заявления о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки, в отношении которого соответствующее заявление ранее поступило от другого лица, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления осуществляет подготовку уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления и направляет такое уведомление заявителю.

Рассмотрение поступившего позднее заявления о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки приостанавливается до поступления в учреждение решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом или решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом.

В случае поступления решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого решения направляет заявителю, чье заявление поступило позднее, уведомление о предоставлении имущества другому лицу. При поступлении решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого решения направляет заявителю, чье заявление поступило позднее, уведомление о возобновлении рассмотрения его заявления.

В случае поступления в течение одного дня от разных лиц двух и более заявлений о предоставлении одного имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки очередность рассмотрения заявлений определяется по номеру их регистрации.

19. Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора аренды или заявления о заключении договора аренды на новый срок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, направляет заявление и документы, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Положения, в уполномоченный орган для получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

20. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом или решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом направляет субъектам малого и среднего предпринимательства уведомление о таком решении.".

2. Утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2017 N 691-п.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 23 октября 2017 года N 527-п


Приложение N 1
к Положению о порядке дачи согласия
на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления
государственным учреждениям Тюменской области

     Руководителю __________________________

     (наименование учреждения)

     от ____________________________________

     (наименование субъекта малого и среднего

     предпринимательства)

     ________________________________________

     ________________________________________

     (адрес места нахождения, регистрации)

     ________________________________________

     (идентификационный номер налогоплательщика,

     основной государственный регистрационный номер)



Заявление о заключении договора аренды


Прошу заключить договор аренды следующего имущества: __________________

__________________________________________________________________________,

расположенного по адресу: ________________________________________________,

в порядке предоставления государственной поддержки на срок

___________________________________________________________________________

Целевое назначение имущества: _________________________________________

___________________________________________________________________________

Информацию о принятом решении прошу направить по адресу: ______________

___________________________________________________________________________

или сообщить по телефону для получения решения лично:

___________________________________________________________________________

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечень документов)

Дата _______________/_____________________

подпись      расшифровка подписи




Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 23 октября 2017 года N 527-п


Приложение N 2
к Положению о порядке дачи согласия
на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления
государственным учреждениям Тюменской области

     Руководителю __________________________

     (наименование учреждения)

     от ____________________________________

     (наименование субъекта малого и среднего

     предпринимательства)

     ________________________________________

     ________________________________________

     (адрес места нахождения, регистрации)

     ________________________________________

     (идентификационный номер налогоплательщика,

     основной государственный регистрационный номер)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»