ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2017 года N 527-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2017 N 691-п)
1. В приложение N 5 к постановлению Правительства Тюменской области от 31.01.2011 N 18-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение учреждением согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 688-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства" до 2020 года" (далее - государственная программа) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2 - 7.2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 9 - 20 настоящего Положения.".
1.2. Пункт 2 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) информация об отнесении лица к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);
9) информация о наличии предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обстоятельств (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на новый срок).".
1.3. В пункте 3:
в абзаце шестом пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- заявление и документы, предусмотренные пунктом 15 или 16 настоящего Положения (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок).".
1.4. Пункт 4 после слов "календарных дней" дополнить словами ", а в случае получения учреждением согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - в течение 5 календарных дней,".
1.5. В пункте 5:
в подпункте "з" пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
дополнить подпунктами "и", "к", "л" следующего содержания:
и) имущество не включено в утвержденный и опубликованный учреждением перечень имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);
к) лицо не является субъектом малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);
л) наличие предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обстоятельств (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на новый срок).".
1.6. Абзац второй пункта 7 дополнить словами "в уполномоченный орган".
1.7. В пункте 7.2 слова "постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 688-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства" до 2020 года" заменить словами "государственной программой".
1.8. Дополнить пунктами 9 - 20 следующего содержания:
"9. Для предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления в аренду без проведения торгов имущества в соответствии с государственной программой учреждения осуществляют формирование, ведение и опубликование перечня имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечень).
В перечень включается имущество, которое по своему назначению может быть использовано субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления их уставной деятельности.
10. Основанием для включения имущества в перечень или исключения из перечня является приказ учреждения, утверждающий данный перечень или вносимые в него изменения.
Изменение сведений о конкретном имуществе, включенном в перечень, производится на основании правоустанавливающих, правоподтверждающих и иных документов, содержащих характеристики имущества, позволяющие однозначно его идентифицировать (установить его количественные и качественные характеристики). Отдельного приказа учреждения об изменении сведений об имуществе не требуется.
11. Перечень содержит (в виде записей) сведения об имуществе, а также о документах, на основании которых в перечень вносятся записи, и ведется учреждением на бумажных и электронных носителях.
12. Включение имущества в перечень или исключение его из перечня, а также изменение сведений об имуществе производится путем внесения соответствующей записи.
13. Внесение в перечень записи об имуществе или исключение записи об имуществе производится учреждением в течение 7 рабочих дней со дня принятия учреждением приказа. Изменение сведений производится в течение десяти рабочих дней со дня представления в учреждение документов, подтверждающих возникновение основания для внесения изменения.
14. Перечень, а также все вносимые в него изменения подлежат опубликованию на Деловом портале Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 рабочих дней со дня его утверждения или внесения в него изменений.
15. Субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в предоставлении имущества в порядке предоставления государственной поддержки, представляют в учреждение заявление о заключении договора аренды (приложение N 1 к настоящему Положению).
К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).
При обращении с заявлением о заключении договора аренды вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным таким Законом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
Сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, которые внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не требуют документального подтверждения.
16. По истечении срока действия договора аренды, по которому имущество было предоставлено в виде государственной поддержки, заключение с субъектами малого и среднего предпринимательства договора аренды на новый срок осуществляется в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в заключении договора аренды имущества на новый срок, предоставляют до окончания срока такого договора в учреждение заявление о заключении договора аренды на новый срок (приложение N 2 к настоящему Положению). К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения.
17. Заявления, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, с прилагаемыми к ним документами регистрируются учреждением в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате поступления заявления.
18. В случае поступления в учреждение заявления о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки, в отношении которого соответствующее заявление ранее поступило от другого лица, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления осуществляет подготовку уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления и направляет такое уведомление заявителю.
Рассмотрение поступившего позднее заявления о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки приостанавливается до поступления в учреждение решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом или решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом.
В случае поступления решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого решения направляет заявителю, чье заявление поступило позднее, уведомление о предоставлении имущества другому лицу. При поступлении решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого решения направляет заявителю, чье заявление поступило позднее, уведомление о возобновлении рассмотрения его заявления.
В случае поступления в течение одного дня от разных лиц двух и более заявлений о предоставлении одного имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки очередность рассмотрения заявлений определяется по номеру их регистрации.
19. Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора аренды или заявления о заключении договора аренды на новый срок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, направляет заявление и документы, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Положения, в уполномоченный орган для получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
20. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом или решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом направляет субъектам малого и среднего предпринимательства уведомление о таком решении.".
2. Утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2017 N 691-п.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 23 октября 2017 года N 527-п
Приложение N 1
к Положению о порядке дачи согласия
на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления
государственным учреждениям Тюменской области
Руководителю __________________________
(наименование учреждения)
от ____________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
________________________________________
________________________________________
(адрес места нахождения, регистрации)
________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика,
основной государственный регистрационный номер)
Заявление о заключении договора аренды
Прошу заключить договор аренды следующего имущества: __________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: ________________________________________________,
в порядке предоставления государственной поддержки на срок
___________________________________________________________________________
Целевое назначение имущества: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию о принятом решении прошу направить по адресу: ______________
___________________________________________________________________________
или сообщить по телефону для получения решения лично:
___________________________________________________________________________
Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень документов)
Дата _______________/_____________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 23 октября 2017 года N 527-п
Приложение N 2
к Положению о порядке дачи согласия
на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления
государственным учреждениям Тюменской области
Руководителю __________________________
(наименование учреждения)
от ____________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
________________________________________
________________________________________
(адрес места нахождения, регистрации)
________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика,
основной государственный регистрационный номер)