Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2017 - 2025 ГОДЫ (с изменениями на: 05.04.2018)


5.4. Обеспечение вариативности предоставления образования детям с ОВЗ


При решении задачи обеспечения вариативности предоставления образования детям с ОВЗ используются следующие механизмы:

распространение вариативных моделей инклюзивного образования в зависимости от условий обеспечения доступности образовательной среды для детей с ОВЗ (временная, частичная, комбинированная, полная интеграция и другое);

обеспечение индивидуальных образовательных потребностей детей с ОВЗ (за счет проектирования индивидуальных образовательных маршрутов, обучения по индивидуальным учебным планам);

обучение детей с ОВЗ по основным и дополнительным общеобразовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий;

совершенствование образовательного процесса детей с ОВЗ, находящихся в организациях социального обслуживания и медицинских организациях;

вовлечение детей с ОВЗ в систему дополнительного образования детей.

Индикатором является наличие в регионе эффективных моделей вариативного инклюзивного образования, имеющих наибольший эффект в формирующихся условиях обеспечения доступности образовательной среды для детей с ОВЗ.

Средства реализации (инструменты):

разработка региональных и муниципальных моделей инклюзивного образования детей с ОВЗ;

разработка и реализация вариативных моделей инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях (группы кратковременного пребывания, комбинированные группы).

Целевыми показателями являются:

увеличение доли детей с ОВЗ, вовлеченных в систему дополнительного образования детей;

увеличение доли детей с ОВЗ, обучающихся по основным и дополнительным общеобразовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий.