Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2017 - 2025 ГОДЫ (с изменениями на: 05.04.2018)


5.3. Создание универсальной безбарьерной среды


При решении задачи создания универсальной безбарьерной среды используются следующие механизмы:

разработка, принятие и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по созданию доступности зданий и услуг образовательных организаций для детей с ОВЗ, принятых на муниципальном уровне;

паспортизация доступности объектов и услуг образования для детей с ОВЗ;

осуществление мониторинга доступности объектов и услуг образования для детей с ОВЗ;

осуществление анализа обеспеченности образовательных организаций оборудованием для обучения детей с ОВЗ, использования указанного оборудования и потребности в приобретении нового.

Индикатором является повышение уровня доступности образовательных организаций для детей с ОВЗ.

Средства реализации (инструменты):

определение муниципальных базовых школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда;

информирование образовательных организаций об имеющемся на территории муниципального образования края оборудовании для детей с ОВЗ, закрепленном за образовательными организациями, для передачи его от одной образовательной организации к другой на основании договоров безвозмездного пользования в целях оснащения образовательного процесса.

Целевыми показателями являются:

увеличение доли муниципальных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда;

увеличение доли детей с ОВЗ, обучающихся совместно с нормально развивающимися сверстниками в инклюзивных условиях в общеобразовательных организациях, от общего числа обучающихся с ОВЗ.