Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2017 - 2025 ГОДЫ (с изменениями на: 05.04.2018)


5.5. Обеспечение комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования


При решении задачи обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования используются следующие механизмы:

обеспечение деятельности территориальных ПМПК на постоянной основе при максимально эффективном составе специалистов;

определение межведомственного механизма обеспечения территориальных ПМПК необходимыми специалистами;

организация информационного обмена между центральной и территориальными ПМПК;

обеспечение эффективности межведомственного взаимодействия по реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации детей-инвалидов.

Индикатором является повышение эффективности комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

Средства реализации (инструменты):

расширение сети центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

разработка и реализация межведомственного соглашения о комплексном психолого-медико-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ на региональном и муниципальном уровнях;

создание комплексной автоматической информационной системы, включающей данные о детях с ОВЗ.

Целевыми показателями являются:

увеличение доли территориальных ПМПК, работающих на постоянной основе, от общего числа территориальных ПМПК;

увеличение доли территориальных ПМПК, полностью укомплектованных специалистами, от общего числа территориальных ПМПК;

увеличение доли детей с ОВЗ, получивших услугу в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.