При решении задачи совершенствования нормативной правовой базы в сфере развития инклюзивного образования используются следующие механизмы:
внесение предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере инклюзивного образования;
внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Красноярского края, регулирующие вопросы организации инклюзивного образования, в том числе в части расчетов нормативов обеспечения реализации адаптированных общеобразовательных программ;
разработка методических рекомендаций по вопросам организации и развития инклюзивного образования в образовательных организациях.
Индикатором является наличие в регионе эффективного правового механизма развития инклюзивного образования.
Средства реализации (инструменты):
осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в сфере инклюзивного образования;
организация разработки и утверждения законодательных и иных нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих вопросы организации инклюзивного образования, в том числе в части расчетов нормативов обеспечения реализации адаптированных общеобразовательных программ.
Целевым показателем является доля реализованных предложений по изменению действующих, разработке и утверждению новых законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих вопросы организации инклюзивного образования, относительно предложенных.