Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2017 - 2025 ГОДЫ (с изменениями на: 05.04.2018)


5.2. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития инклюзивного образования


При решении задачи совершенствования нормативной правовой базы в сфере развития инклюзивного образования используются следующие механизмы:

внесение предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере инклюзивного образования;

внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Красноярского края, регулирующие вопросы организации инклюзивного образования, в том числе в части расчетов нормативов обеспечения реализации адаптированных общеобразовательных программ;

разработка методических рекомендаций по вопросам организации и развития инклюзивного образования в образовательных организациях.

Индикатором является наличие в регионе эффективного правового механизма развития инклюзивного образования.

Средства реализации (инструменты):

осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в сфере инклюзивного образования;

организация разработки и утверждения законодательных и иных нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих вопросы организации инклюзивного образования, в том числе в части расчетов нормативов обеспечения реализации адаптированных общеобразовательных программ.

Целевым показателем является доля реализованных предложений по изменению действующих, разработке и утверждению новых законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, регулирующих вопросы организации инклюзивного образования, относительно предложенных.