Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.05.2014 N 1323 (с изменениями на: 18.10.2017)


 1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Учреждение

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Средняя трудоемкость выполнения

Содержание действия

Проверка комплектности представленных документов

В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Учреждение

10 минут

При поступлении документов в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Услуги:
1) устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным требованиям административного регламента

Учреждение/ЕИСДОП

Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность

Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и приложении N 8 к настоящему административному регламенту

Подготовка отказа в приеме документов

15 минут

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего административного регламента специалистом Учреждения осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства.
По требованию Заявителя уполномоченным специалистом Учреждения подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов

Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме заявления и прилагаемых документов

15 минут

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги специалистом Учреждения заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией.
Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП.
Специалист Учреждения распечатывает и выдает Заявителю выписку в получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Услуги. Выписка подписывается специалистом Учреждения, принявшим документы и Заявителем. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения"