16.1. Личное обращение Заявителя в Организацию:
16.1.1. Личный прием Заявителя в Организации осуществляется в часы приема Учреждения, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
16.1.2. Для получения Услуги Заявитель представляет в Учреждение необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента.
16.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалистом Учреждения Заявителю выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
16.1.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 и 13 настоящего административного регламента, для отказа в приеме документов и предоставления Услуги специалист Учреждения принимает представленные Заявителем документы, на основании которых заполняет заявление.
16.1.5. Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП.
16.1.6. Специалист Учреждения выдает Заявителю выписку о получении заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Услуги по форме, указанной в приложении N 11.
16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ:
16.2.1. Для получения Услуги Заявитель авторизуется в ЕИСДОП, затем заполняет заявление с использованием электронной формы заявления. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента. При авторизации в ЕИСДОП заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
16.2.2. Отправленное заявление и документы поступают в ЕИСДОП.
16.3. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, предусмотренном в пункте 16.2 настоящего административного регламента.