Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2017 года N 4068

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.05.2014 N 1323

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Мытищи МО от 06.11.2018 N 4606.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 18.10.2017 N 4931)


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Мытищи Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 28.05.2014 N 1323 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на интернет-сайте органов местного самоуправления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мытищи Е.А. Стукалову.

Глава городского округа Мытищи
В.С. Азаров



Утвержден
постановлением администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 24 августа 2017 года N 4068

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 18.10.2017 N 4931)


 Термины и определения


Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Регламент), указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента


1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Мытищи Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования (далее - Учреждение), контроль за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения осуществляет Управление образования администрации городского округа Мытищи (далее - Подразделение).

2. Лица, имеющие право на получение Услуги


2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории городского округа Мытищи Московской области и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в городском округе Мытищи Московской области (далее - Заявители).

2.2. Категории лиц, имеющие право на получение Услуги:

2.2.1. Совершеннолетние граждане.

2.2.2. Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Учреждения, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Услуги приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления Услуги

4. Наименование Услуги


4.1. Услуга "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Мытищи Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам".

5. Организация, участвующая в предоставлении Услуги


5.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги, является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования, реализующее обучение по дополнительным общеобразовательным программам. Перечень Учреждений указан в приложении N 2.

5.2. Учреждение обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

5.3. Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.

5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления или организациями Учреждением не осуществляется.

6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги


6.1. Заявитель обращается в Учреждение, в том числе посредством РПГУ, за записью на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.

6.2. Способы подачи заявления на предоставление Услуги приведены в пункте 16 настоящего административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Услуги является:

6.3.1. Договор об образовании, оформленный по форме, самостоятельно разработанной Учреждением в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Договор). Договор оформляется в бумажном виде, подписывается Заявителем и Учреждением и заверяется печатью Учреждения в 2 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Учреждении.

Договор считается заключенным с даты его подписания двумя сторонами.

6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Учреждения в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ - посредством ЕСИА при подаче заявления через Учреждение либо РПГУ) посредством ЕИСДОП.

В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в предоставлении Услуги подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения в бумажном виде при личном посещении Учреждения.

6.4. Факт предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.

7. Срок регистрации заявления на предоставление Услуги


7.1. Заявление, поданное в Учреждение, регистрируется специалистом Учреждения в ЕИСДОП в день подачи заявления.

7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Учреждении в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день - регистрируется в Учреждении на следующий рабочий день.

8. Срок предоставления Услуги


8.1. При личном обращении Заявителя в Учреждение, срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.

8.2. При обращении Заявителя в Учреждение посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:

8.2.1. 2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги. Срок предоставления Услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Учреждения для представления оригиналов документов для заключения Договора. Срок приостановки прекращается в день заключения Договора либо по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Учреждения для заключения Договора.

8.2.2. 1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.

9. Правовые основания предоставления Услуги


9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Услуги, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

9.2. Список иных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, приведен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


10.1. Список документов, обязательных для представления Заявителем, перечислен в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.

10.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.3. Описание документов приведено в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций


11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций, отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги


12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

12.1.1. Документы содержат подчистки и исправления текста.

12.1.2. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

12.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

12.1.4. Документы утратили силу на момент их представления.

12.1.5. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

12.1.6. Представлен неполный комплект документов.

12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом).

12.2.2. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.3. При обращении в Учреждение решение об отказе в приеме и регистрации документов оформляется в бумажном виде по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.

12.4. При обращении через РПГУ информация об отказе в приеме и регистрации документов направляется специалистом Учреждения в личный кабинет Заявителя на РПГУ посредством ЕИСДОП не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в форме уведомления об отказе в приеме и регистрации документов, согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту.

12.5. В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации в бумажном виде, при личном посещении Учреждения.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги


13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

13.1.1. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.

13.1.2. Отсутствие свободных мест для приема на обучение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»