18.1. В зависимости от способа подачи Заявления Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
18.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
18.1.2. По электронной почте.
18.2. Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30 или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
18.3. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
18.3.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
18.3.2. Через МФЦ в виде электронного документа на бумажном носителе.