Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2017 года N 2692


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Коломенского муниципального района, постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 N 868 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе" постановляю:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района N 2170 от 05.10.2015 (в редакции постановлений администрации Коломенского муниципального района N 1038 от 20.04.2016; N 3345 от 13.12.2016), следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Коломенского муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Коломенского муниципального района в ценные бумаги объектов контроля, полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетность об исполнении муниципальных заданий.".

1.2. В пункте 1.6 подпункты 3 и 7 изложить в следующей редакции:

"3) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;";

"7) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.".

1.3. Пункты 1.9-1.9.2 изложить в следующей редакции:

"1.9. Объект контроля, его должностные лица обязаны:

1.9.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе предоставлять допуск членам инспекции в помещения и на территории объекта контроля.

1.9.2. По письменному запросу членов инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для осуществления муниципального финансового контроля информацию, документы и материалы.

По требованию объекта контроля, его должностного лица передача запрашиваемых информации, документов и материалов осуществляется на основании акта приема-передачи информации, документов и материалов.".

1.4. Дополнить пунктами 1.9.4, 1.9.5 следующего содержания:

"1.9.4. Обеспечивать участие должностного лица (представителя) объекта контроля при проведении членами инспекции контрольных обмеров, осмотров, наблюдений, пересчетов.

1.9.5. Выполнять законные требования членов инспекции.".

1.5. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"1.10. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля, их должностными лицами информации, документов и материалов, указанных в пункте 1.9.2 настоящего Административного регламента, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности членов инспекции влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".

1.6. Пункты 1.11-1.11.3 изложить в следующей редакции:

"1.11. Объекты контроля, их должностные лица имеют право:

1.11.1. Знакомиться с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава инспекции.

1.11.2. Присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, ревизии, сфере деятельности объекта контроля, при проведении обследования.

1.11.3. Требовать осуществление передачи информации, документов и материалов, представляемых по запросам членов инспекции, на основании акта приема-передачи документов и сведений.".

1.7. Дополнить пунктами 1.11.4, 1.11.5 следующего содержания:

"1.11.4. Представлять письменные возражения по результатам проведенных контрольных мероприятий.

1.11.5. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.8. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

"1.12. В случае если объект контроля, его должностные лица не имеют возможности представить истребуемые информацию, документы и материалы в установленный срок, по письменному заявлению объекта контроля, его должностного лица срок их представления продлевается, но не более чем на три рабочих дня.

При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.".

1.9. В пункте 1.13:

- абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

"направление представлений о принятии мер по устранению причин и условий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Коломенского муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Коломенского муниципального района в ценные бумаги объектов контроля или о возврате предоставленных средств бюджета Коломенского муниципального района;

направление предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Коломенского муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Коломенского муниципального района в ценные бумаги объектов контроля и (или) о возмещении ущерба, причиненного Коломенскому муниципальному району;";

- абзац пятый считать абзацем шестым.

1.10. В пункте 2.7.1 слова "документы и информацию" заменить словами "информацию, документы и материалы".

1.11. В пункте 2.7.4 слова "об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных" заменить словами "предусмотренные".

1.12. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Передавать материалы проверки в структурное подразделение администрации для рассмотрения вопроса об обращении в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Коломенскому муниципальному району, выявленного по результатам контрольного мероприятия.".

1.13. В пункте 2.10.6 слова "руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля" заменить словами "объект контроля и его должностных лиц".

1.14. В пункте 3.2.1:

- подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) наличие информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Коломенского муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Коломенского муниципального района в ценные бумаги, в том числе в средствах массовой информации;";

- в подпункте "ж" слово "выездной" исключить.

1.15. дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:

"3.2.3.1. В случае необходимости изменения сроков проведения или невозможности проведения контрольного мероприятия в план проведения контрольных мероприятий по решению руководителя администрации вносятся изменения.

Решение о внесении изменений в план проведения контрольных мероприятий принимается по результатам рассмотрения руководителем администрации мотивированного обращения руководителя контрольного органа.

Внесение изменений в план проведения контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.".

1.16. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:

"3.3.9. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных объектом контроля, его должностными лицами по запросам контрольного органа.

В ходе камеральной проверки проводятся действия по документальному изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

По фактам непредставления или несвоевременного представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов и материалов, а равно их представления не в полном объеме, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководителем инспекции составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме согласно приложению N 6.

О факте составления акта о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов объект контроля уведомляется руководителем инспекции путем вручения (направления) копии соответствующего акта.

В случае представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, после окончания срока проведения камеральной проверки указанные информация, документы и материалы рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной камеральной проверки не подлежат.".

1.17. Пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:

"3.3.10. В ходе камеральной проверки проводятся действия по документальному изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках должностных лиц объекта контроля.".

1.18. Пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:

"3.3.11. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.

В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

В ходе ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.".

1.19. Пункт 3.3.14 изложить в следующей редакции:

"3.3.14. По факту непредставления или несвоевременного представления объектами контроля, их должностными лицами информации, документов и материалов, а равно их представления не в полном объеме, запрошенных при проведении выездной проверки, руководителем инспекции составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

О факте составления акта о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов объект контроля уведомляется руководителем инспекции путем вручения (направления) копии соответствующего акта.

В случае представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, после окончания срока проведения выездной проверки указанные информация, документы и материалы рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной выездной проверки не подлежат.".

1.20. В пункте 3.2.1:

- подпункты 3 и 5 признать утратившими силу;

- подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) вид (плановая, внеплановая), форма (камеральная, выездная), способ (сплошной, выборочный) проведения проверки, ревизии, предмет проверки, ревизии;";

- подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) сведения об объекте контроля:

полное и сокращенное наименование в соответствии с уставом (положением, иным видом учредительного документа), организационно-правовая форма;

место нахождения (место регистрации и фактическое местонахождение (почтовый адрес);

дата внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридического лица; дата внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН - для юридического лица; ОГРНИП - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области (при наличии), иные коды;".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»