Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" и о признании утратившими силу постановлений Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 09.10.2015 N 2764, от 04.07.2016 N 2610 (с изменениями на: 02.11.2017)

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ за отзывом Заявления на предоставление Муниципальной услуги

Место выполнения процедуры/ используемая ИС

Административные действия

Средний
срок выполнения

Трудоёмкость

Содержание действия

МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ

Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность

1 календарный день (не включается в общий срок рассмотрения Заявления на отзыв).

2 минуты

Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 14.5. и Приложении 9 к настоящему Административному регламенту за исключением Заявления в случае, если обращается сам Заявитель или представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления.

Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя)

2 минуты

Подготовка отказа в приеме документов

10 минут

В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства.
По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.

Заполнение заявления
и формирование выписки о приеме Заявления об отзыве

15 минут

В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией, сканируются представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, формируется электронное дело.
В присутствии Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления) заполняется Заявление.
В случае обращения представителя Заявителя не уполномоченного на подписание Заявления представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям - специалист МФЦ информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления.
Формируется выписка. В выписке указывается перечень и количество листов, входящий номер, дата получения документов от Заявителя(представителя Заявителя) и дата готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Экземпляр подписанной выписки передается Заявителю (представителю Заявителя).
Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов".