Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
10. предоставление возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;
11. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
12. транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
13. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
14. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
15. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
16. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
17. соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
18. своевременное направление уведомлений Заявителям (представителям Заявителя) о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;
19. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.