Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" и о признании утратившими силу постановлений Администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 09.10.2015 N 2764, от 04.07.2016 N 2610 (с изменениями на: 02.11.2017)


Приложение 16
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги


Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

10. предоставление возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;

11. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

12. транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

13. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

14. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

15. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

16. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;

17. соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

18. своевременное направление уведомлений Заявителям (представителям Заявителя) о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;

19. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.