Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ"


3.4. Рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги, принятие решений об установлении факта невозможности проживания либо о неустановлении факта невозможности проживания и уведомление заявителя


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту для проверки документов заявителя.

3.4.2. Специалист уполномоченного органа после получения заявления с документами, проводит проверку предоставленных документов на наличие оснований для предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

готовит проект решения об установлении факта невозможности проживания в форме правового акта согласно форме приложения N 5 к настоящему административному регламенту либо проект решения о неустановлении факта невозможности проживания;

передает заявление с документами и проект решения руководителю уполномоченного органа для проверки и подписания.

3.4.3. Руководитель уполномоченного органа:

проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, правильность их оформления;

проверяет проект решения об установлении факта невозможности проживания либо о неустановлении факта невозможности проживания на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

подписывает проект решения об установлении факта невозможности проживания, либо проект решения о неустановлении факта невозможности проживания;

возвращает представленные документы специалисту уполномоченного органа для последующей работы.

3.4.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документов руководителю уполномоченного органа.

3.4.5. Специалист уполномоченного органа:

в случае принятия решения об установлении факта невозможности проживания - направляет заявителю (законному представителю) уведомление о принятии решения об установлении факта невозможности проживания, с указанием реквизитов акта органа местного самоуправления о предоставлении государственной услуги согласно форме N 1 приложения N 6 к настоящему административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения;

в случае принятия решения о неустановлении факта невозможности проживания - направляет заявителю (законному представителю) уведомление о неустановлении факта невозможности проживания согласно форме N 2 приложения N 6 к настоящему административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых, остается в уполномоченном органе вместе с пакетом документов, а второй направляется заявителю (законному представителю).

Уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения для вручения заявителю (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ).

Уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней, по истечении данного срока уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.

3.4.6. Уведомление об установлении факта невозможности проживания либо уведомление о неустановлении факта невозможности проживания регистрируется и хранится вместе с пакетом документов в уполномоченном органе в течение 5 лет.

3.4.7. Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.