3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту для проверки документов заявителя.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа после получения заявления с документами, проводит проверку предоставленных документов на наличие оснований для предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
готовит проект решения об установлении факта невозможности проживания в форме правового акта согласно форме приложения N 5 к настоящему административному регламенту либо проект решения о неустановлении факта невозможности проживания;
передает заявление с документами и проект решения руководителю уполномоченного органа для проверки и подписания.
3.4.3. Руководитель уполномоченного органа:
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, правильность их оформления;
проверяет проект решения об установлении факта невозможности проживания либо о неустановлении факта невозможности проживания на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
подписывает проект решения об установлении факта невозможности проживания, либо проект решения о неустановлении факта невозможности проживания;
возвращает представленные документы специалисту уполномоченного органа для последующей работы.
3.4.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документов руководителю уполномоченного органа.
3.4.5. Специалист уполномоченного органа:
в случае принятия решения об установлении факта невозможности проживания - направляет заявителю (законному представителю) уведомление о принятии решения об установлении факта невозможности проживания, с указанием реквизитов акта органа местного самоуправления о предоставлении государственной услуги согласно форме N 1 приложения N 6 к настоящему административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения;
в случае принятия решения о неустановлении факта невозможности проживания - направляет заявителю (законному представителю) уведомление о неустановлении факта невозможности проживания согласно форме N 2 приложения N 6 к настоящему административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
Уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых, остается в уполномоченном органе вместе с пакетом документов, а второй направляется заявителю (законному представителю).
Уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения для вручения заявителю (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ).
Уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в МФЦ в течение 30 (тридцати) календарных дней, по истечении данного срока уведомление о принятии решения в предоставлении государственной услуги или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
3.4.6. Уведомление об установлении факта невозможности проживания либо уведомление о неустановлении факта невозможности проживания регистрируется и хранится вместе с пакетом документов в уполномоченном органе в течение 5 лет.
3.4.7. Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.