3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган, МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, и в рамках предоставления необходимых и обязательных услуг.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган, МФЦ:
устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написан полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
при отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (специалист МФЦ по желанию заявителя самостоятельно оформляет заявление и отдает его на проверку заявителю на предмет соответствия сведений, указанных в заявлении документам, представленным заявителем, если сведения указаны верно, заявитель подписывает заявление);
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае если заявитель (законный представитель) настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем (законным представителем) документы.
В случае если заявитель (законный представитель) решил принять меры по устранению недостатков - после их устранения повторно обращается за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Специалист уполномоченного органа, МФЦ при предоставлении заявителем (законным представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов с выявленными недостатками) выдают расписку в получении заявления и прилагаемых документов согласно форме приложения N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать один рабочий день со дня получения документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента специалистом уполномоченного органа.