Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ"


3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган, МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, запрашиваемых в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, и в рамках предоставления необходимых и обязательных услуг.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган, МФЦ:

устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написан полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

при отсутствии заявления выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (специалист МФЦ по желанию заявителя самостоятельно оформляет заявление и отдает его на проверку заявителю на предмет соответствия сведений, указанных в заявлении документам, представленным заявителем, если сведения указаны верно, заявитель подписывает заявление);

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предполагаемых последствиях в виде отказа в предоставлении государственной услуги, предлагает принять меры по устранению недостатков.

В случае если заявитель (законный представитель) настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем (законным представителем) документы.

В случае если заявитель (законный представитель) решил принять меры по устранению недостатков - после их устранения повторно обращается за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа, МФЦ при предоставлении заявителем (законным представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов с выявленными недостатками) выдают расписку в получении заявления и прилагаемых документов согласно форме приложения N 4 к настоящему административному регламенту.

3.1.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать один рабочий день со дня получения документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента специалистом уполномоченного органа.