Действующий

Об утверждении состава и Положения о комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий (с изменениями на 21 апреля 2021 года)



3. Организация деятельности Комиссии


3.1. Результатом инвентаризации является паспорт, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии по направлениям обследования территорий.


3.2. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документов по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.


Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел управления благоустройства города администрации города Рязани.


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 21.04.2021 N 1471)


При уходе в отпуск, выезде в командировку, в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. Передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 21.04.2021 N 1471)


В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела и оформляет для последующей передачи в архив администрации города Рязани, ведение которого осуществляет муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения", независимо от сроков их хранения.


(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 21.04.2021 N 1471)


3.3. При осмотре дворовой территории многоквартирных домов (далее - МКД) могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД, и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.