Недействующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ОСНАЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА ОТДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ), РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 06.10.2017 N 856

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСНАЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА ОТДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ), РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях области) (далее - образовательные организации), реализующих основные общеобразовательные программы.

2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (далее - субсидии), предоставляются на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, условий для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в части оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями для оказания указанной помощи.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:

а) потребность образовательной организации в оснащении медицинского блока отделений медицинской помощи обучающимся в соответствии со стандартом оснащения;

б) наличие в образовательной организации помещения медицинского назначения для оказания первичной медико-санитарной помощи с санитарно-эпидемиологическим заключением, выданным территориальным учреждением Роспотребнадзора;

в) обеспечение образовательными организациями проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, реализации образовательных программ, направленных на воспитание потребности обучающихся в здоровом образе жизни;

г) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

д) проведение мероприятий по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

е) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях.

4. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования определятся по формуле:

Ci = V x Pi / P, где

Ci - размер субсидий из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;

V - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий;

P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.

5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением администрации области.

6. Условиями предоставления муниципальному образованию субсидий являются:

а) наличие правового акта муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

в) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемая органом местного самоуправления, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципального образования.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом здравоохранения администрации области (далее - департамент здравоохранения) и соответствующим муниципальным образованием, по форме, утвержденной департаментом здравоохранения.

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидий.

9. Уровень софинансирования из областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования на оснащение медицинского блока образовательной организации определяется исходя из уровня дотационности муниципального образования:

а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;