Действующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


 7. Проверка наличия и состояния личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат


7.1. Плановая сплошная проверка наличия и состояния личных дел граждан проводится специалистами центра по предоставлению государственных услуг не реже чем один раз в пять лет, и один раз в два года проводится выборочная проверка.

7.2. Проверка наличия и состояния личных дел граждан проводится специалистами Министерства при проведении комплексных и тематических проверок.

7.3. Единовременные проверки наличия и состояния личных дел граждан проводятся экспертной комиссией в составе не менее 3-х человек. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, замещающий должность не ниже начальника структурного подразделения центра по предоставлению государственных услуг. Состав Комиссии утверждается приказом директора центра по предоставлению государственных услуг.

7.4. Единовременные проверки наличия и состояния личных дел граждан проводятся в следующих случаях:

а) при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности центра по предоставлению государственных услуг;

б) после перемещения личных дел в другое помещение;

в) после чрезвычайных происшествий;

г) при смене специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за формирование, учет и хранение личных дел граждан;

д) при реорганизации или ликвидации центра по предоставлению государственных услуг.

7.5. Итоги проверки оформляются актом и утверждаются директором центра по предоставлению государственных услуг.