Действующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


 1. Основные задачи и функции по формированию, учету, хранению и уничтожению личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат


1.1. Основными задачами центра по предоставлению государственных услуг по формированию, учету, хранению и уничтожению личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, являются:

а) комплектование личных дел граждан документами (их копиями), перечень которых определяется постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 281 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях семьям, имеющим детей", постановлением Правительства Республики Коми от 05.05.2009 N 115 "Об утверждении Правил и форм предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, Порядка и условий выплаты компенсации стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива и внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, предоставление социальных выплат по которым отнесено к полномочиям Министерства труда и социальной защиты Республики Коми;

б) обеспечение в соответствии с нормативными требованиями по делопроизводству и архивному делу качества оформления личных дел граждан, отбора, учета, хранения, порядка предоставления для использования документов (их копий), подтверждающих право граждан на предоставление социальных выплат, и уничтожения личных дел граждан;

в) методическое руководство, проверка состояния и контроль ведения личных дел граждан специалистами, ответственными за формирование, учет, хранение и уничтожение личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат.

1.2. В целях выполнения задач по формированию, учету, хранению и уничтожению личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, центр по предоставлению государственных услуг осуществляет следующие функции:

а) формирует принятые в установленном порядке документы (их копии) в личное дело гражданина;

б) ведет учет личных дел граждан, обеспечивает их использование в работе;

в) обеспечивает сохранность документов (их копий) и личных дел граждан;

г) обеспечивает уничтожение законченных делопроизводством личных дел граждан.

1.3. Формирование, учет, хранение и уничтожение личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, осуществляется специалистами, на которых данные задачи и функции возложены соответствующим приказом директора центра по предоставлению государственных услуг.