Действующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


 9. Порядок уничтожения личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат


9.1. Для личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, с истекшим сроком хранения, подлежащих уничтожению, а также проведения экспертизы ценности личных дел в целях изменения сроков их хранения создается экспертная комиссия в составе не менее 3-х человек. Экспертную комиссию возглавляет председатель, замещающий должность не ниже начальника структурного подразделения центра по предоставлению государственных услуг. Состав Экспертной комиссии утверждается приказом директора центра по предоставлению государственных услуг.

9.2. Основными функциями Экспертной комиссии являются:

- организация ежегодного отбора личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, для хранения и уничтожения;

- проведение экспертизы ценности личных дел граждан в целях изменения по отдельным личным делам сроков хранения, утвержденных настоящими Методическими рекомендациями;

- рассмотрение и согласование актов о подготовке к уничтожению личных дел граждан, не подлежащих хранению, и других актов;

- подготовка предложений в Министерство об изменении сроков хранения личных дел граждан, установленных настоящими Методическими рекомендациями.

9.3. Экспертная комиссия составляет акт об уничтожении личных дел, не подлежащих хранению (приложение 4 к настоящим Методическим рекомендациям).

9.4. Личные дела граждан, имеющих право на получение социальных выплат, с истекшим сроком хранения или на основании решения Экспертной комиссии уничтожаются в установленном законодательством порядке.

9.5. Акт об уничтожении дел утверждается директором центра по предоставлению государственных услуг.

9.6. Срок хранения актов об уничтожении личных дел - постоянно.