Действующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ИНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


 8. Порядок приема-передачи личных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, при реорганизации, ликвидации центра по предоставлению государственных услуг, а также при смене директора центра по предоставлению государственных услуг или специалиста, ответственного за формирование, учет и хранение личных дел граждан


8.1. В случае реорганизации или ликвидации центра по предоставлению государственных услуг личные дела граждан передаются правопреемникам, а при отсутствии правопреемников - организации, на которую будут возложены функции по предоставлению социальных выплат.

8.2. При смене директора центра по предоставлению государственных услуг наличие и состояние личных дел граждан отражаются в акте приема-передачи.

8.3. При смене специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за формирование, учет и хранение личных дел граждан, прием-передача личных дел граждан и других необходимых документов, оборудования, ключей и т.п. производится по акту.

8.4. Для приема-передачи личных дел граждан директором центра по предоставлению государственных услуг назначается комиссия в составе не менее 3-х человек.

8.5. При приеме-передаче необходимо проверить наличие и состояние личных дел граждан, условия их хранения.

8.6. Акт приема-передачи личных дел граждан подписывается сдающим и принимающим ответственными лицами, членами комиссии и утверждается директором центра по предоставлению государственных услуг.