Действующий

О создании Модельного центра дополнительного образования детей в Республике Коми на базе государственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми "Республиканский центр дополнительного образования" и внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми от 14.12.2016 N 524-р "Об утверждении Комплекса мер по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в Республике Коми и признании утратившим силу распоряжения Правительства Республики Коми от 29.03.2016 N 115-р" (с изменениями на 16 марта 2020 года)



III. Функции и основные направления деятельности Модельного центра


3.1. Модельный центр выполняет функции организационной, методической, экспертно-консультационной, информационной и просветительской поддержки участников отношений в сфере образования, обеспечивающей согласованное развитие дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей (технической, естественно-научной, художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной и других).


(п. 3.1 в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 16.03.2020 N 72-р)


3.2. Содействует распространению лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей, в том числе:


1) проводит выявление и анализ лучших практик в сфере дополнительного образования;


2) представляет информацию о выявленных лучших практиках в федеральный ресурсный центр, способствует их продвижению;


3) осуществляет внедрение лучших практик в сферу дополнительного образования детей в Республике Коми через деятельность муниципальных опорных центров дополнительного образования детей.


3.3. Обеспечивает апробацию и внедрение в организациях дополнительного образования детей в Республике Коми разноуровневых и модульных программ, обеспечивающих получение детьми навыков и умений ознакомительного, базового и углубленного уровней.


(в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 16.03.2020 N 72-р)


3.4. Создает, апробирует и внедряет модели доступности дополнительного образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдаленных территориях, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, в том числе оказывает организационно-методическую поддержку по реализации дополнительных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Коми, находящихся в сельской местности.


(п. 3.4 в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 16.03.2020 N 72-р)


3.5. Исключен с 16 марта 2020 года. - Распоряжение Правительства Республики Коми от 16.03.2020 N 72-р.


3.6. Содействует качественному развитию организаций дополнительного образования детей в Республике Коми, в том числе:


1) проводит оценку существующих рисков управленческого, материально-технического, кадрового и методического несоответствия организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, современным требованиям системы дополнительного образования детей в Российской Федерации;


2) оказывает методическую, информационную и организационную помощь организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы на территории Республики Коми.