1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий и требования к организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях обеспечения оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности на территории Республики Коми и поступивших посредством прямых обращений субъектов инвестиционной деятельности к руководству Республики Коми (далее - Порядок).
Под руководством Республики Коми в настоящем Порядке понимаются Председатель Правительства Республики Коми и его заместители (далее - должностные лица).
1.2. Электронное обращение, не обладающее признаками обращения гражданина, определенными статьей 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - обращение), подается субъектом инвестиционной деятельности путем заполнения формы "Обращение к руководству" на Инвестиционном портале Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.invest.rkomi.ru).
1.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо полное наименование юридического лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица;
контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть обращения.
1.4. Принципами рассмотрения обращений по каналу прямой связи являются:
равный доступ субъектов инвестиционной деятельности к информации, связанной с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Республики Коми;
объективное, всестороннее рассмотрение обращений по существу поставленных вопросов;
контроль результатов и сроков рассмотрения обозначенных субъектом инвестиционной деятельности в обращении вопросов и проблем.