ИСУП создана для автоматизации и информационно-аналитического обеспечения деятельности органов в системе исполнительной власти Республики Коми по управлению проектами (программами проектов) и портфелями проектов посредством:
обеспечения связи государственных программ и мероприятий государственных программ с реализуемыми проектами (программами проектов);
утверждения достигнутых результатов выполнения этапов и контрольных точек проектов (программ проектов);
управления компетенциями пользователей, осуществляющих проектную деятельность;
соблюдения нормативно-правовой и методологической документации по управлению проектами (программами проектов) в Республике Коми;
формирования управленческих документов по проектам (программам проектов) и портфелям проектов;
разработки календарных планов проектов (программ проектов), в том числе на основе типовых этапов проектов (программ проектов);
сбора отчетов о ходе реализации проектов (программ проектов) и портфелей проектов;
обеспечения сбора и рассмотрения предложений по проектам (программам проектов);
отслеживания проведения закупок в рамках проектной деятельности;
накопления, анализа и применения информации о полученном опыте в ходе реализации проектов (программ проектов), портфелей проектов и управления проектной деятельностью;
повышения удобства работы с большим массивом документов, формируемых в результате реализации проектов (программ проектов) и портфелей проектов;
минимизации ручного ввода информации по проектам (программам проектов) и портфелям проектов за счет существующих шаблонов и типовых примеров;
автоматического формирования приглашений на совещания и назначения задач участникам проектов (программ проектов), портфелей проектов в формате корпоративной почтовой системы;
повышения эффективности изучения возможностей ИСУП, а также нормативной и иной документации сотрудниками, вовлеченными в проектную деятельность с помощью базы знаний и интерактивных инструментов ИСУП.