Действующий

Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания (с изменениями на 3 сентября 2024 года)



Статья 46-1. Правила подготовки и рассмотрения на сессии поправок к проектам правовых актов


(введена Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 03.04.2012 N 110)


1. Поправки к проектам правовых актов вправе вносить субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 2 статьи 24 настоящего Регламента.


2. К каждому проекту правового акта одним субъектом может быть подготовлена одна поправка, которая может включать предложения в виде изменения редакции пунктов, частей, статей, либо в виде дополнения проекта правового акта пунктами, частями, статьями, либо в виде исключения слов, пунктов, частей или статей проекта правового акта.


3. Поправки, подготовленные и внесенные с нарушением правил, установленных нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим Регламентом, не принимаются и не рассматриваются.


4. Поправки к проекту закона Алтайского края о краевом бюджете и внесении в него изменений представляются в соответствии со статьей 19 закона Алтайского края от 3 сентября 2007 года N 75-ЗС "О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае". Поправки к иным проектам правовых актов могут представляться как при подготовке проектов правовых актов к внесению на сессию, так и на сессии.


(в ред. Постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 04.10.2017 N 262)


5. Поправки к проекту правового акта, принятому в первом чтении, направляются субъекту права законодательной инициативы, инициировавшему его внесение на сессию, и в профильный комитет в письменном виде до окончания установленного для их подачи срока.


6. На сессии рассматриваются поправки к проекту правового акта, внесенные как в письменном, так и в устном виде.


7. Подготовленные для рассмотрения на сессии поправки, имеющие концептуальный характер, оформляются в письменном виде и передаются их инициаторами в профильные комитеты и экспертно-правовое управление.


8. Поправки, имеющие концептуальный характер, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях профильных комитетов.


9. Предложения к проекту правового акта, подготовленные субъектом права законодательной инициативы, внесшим соответствующий проект правового акта, рассматриваются без голосования.


(в ред. Постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 05.11.2019 N 344)


10. При рассмотрении на сессии проекта правового акта в первом чтении рассматриваются и ставятся на голосование поправки, имеющие концептуальный характер.


11. По мотивированному предложению депутата (депутатов), поддержанному процедурным голосованием, поправки или ее отдельные предложения могут быть сняты с голосования.