Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) в органы архитектуры заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента, а также документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, но которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 7 раздела II Регламента.

2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема.

Специалист органа архитектуры (далее - специалист, ответственный за прием документов) проводит прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документа. Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Барнаула (далее - АИСОГД) либо в регистрационный журнал.

Специалист, ответственный за прием документов, немедленно проводит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращает заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов, рассматривает вопрос о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 8.1 подраздела 8 раздела II Регламента.

При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов заявитель информируется об отказе в приеме документов путем выдачи справки, содержащей сведения об основаниях для отказа в приеме документов, о специалисте, ответственном за прием документов (фамилия, инициалы, должность, подпись), а также дату и подпись заявителя. Соответствующая отметка об отказе в приеме документов и его основаниях делается в АИСОГД либо в регистрационном журнале.

При установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись), даты и подписи заявителя в соответствии с приложением 7 к Регламенту. Соответствующая отметка о приеме документов к рассмотрению делается в АИСОГД либо в регистрационном журнале.

2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).

Специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает документы от заявителя, о чем выдает ему расписку. В расписке, в том числе, указываются:

порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, дата предоставления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

дата и подпись заявителя.

Специалист МФЦ (филиала МФЦ) принятые документы подшивает и передает специалисту органа архитектуры через курьера.

Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и приложенные к нему документы от курьера МФЦ (филиала МФЦ) и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в АИСОГД либо в регистрационный журнал.

Специалист, ответственный за прием документов, рассматривает вопрос о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 8.1 подраздела 8 раздела II Регламента.

При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме документов устно по телефону, указанному в заявлении, а в случае отсутствия номера контактного телефона либо невозможности информировать заявителя по нему - письменно путем подготовки и направления по почтовому адресу, указанному в заявлении, справки, содержащей сведения об основаниях для отказа в приеме документов, о специалисте, ответственном за прием документов (фамилия, инициалы, должность, подпись). Соответствующая отметка о произведенном информировании (дата, время, способ) вносится в АИСОГД либо в регистрационный журнал.

2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала.

В случае направления заявителем заявления по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.

Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению.

В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. По окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, специалист, ответственный за прием документов, в информационной системе формирует уведомление о поступлении заявления. Уведомление о поступлении заявления направляется заявителю в течение одного дня с момента поступления заявления в органы архитектуры в форме сообщения в "Личный кабинет" на Едином портале государственных или муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в органы архитектуры поступило заявление.

В день регистрации специалист, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы (при наличии) на рассмотрение руководителю органа архитектуры.

Специалист, ответственный за прием документов, предоставленных (направленных) заявителем по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, рассматривает вопрос о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 8.1 подраздела 8 раздела II Регламента.

При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме документов устно по телефону, указанному в заявлении, а в случае отсутствия номера контактного телефона либо невозможности информировать заявителя по нему - письменно путем подготовки и направления по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, справки, содержащей сведения об основаниях для отказа в приеме документов, о специалисте органа архитектуры, осуществлявшем получение и регистрацию документов (фамилия, инициалы, должность, подпись). Соответствующая отметка о произведенном информировании вносится в АИСОГД либо в регистрационный журнал.

2.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки в получении документов (при наличии) либо справки, содержащей сведения об основаниях для отказа в приеме документов и иные сведения согласно подпунктам 2.1.3, 2.1.4 настоящего подраздела Регламента, а в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, - направление уведомления о поступлении документов либо информирование согласно подпунктам 2.1.3, 2.1.4 настоящего подраздела Регламента заявителя об отказе в приеме документов.

2.1.6. Срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступление (приема или получения) заявления и прилагаемых к нему документов в орган архитектуры.