Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


2.2.1. Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное специалистом, ответственным за прием документов, заявление и приложенные к нему документы, основания для отказа в приеме которых, предусмотренные в пункте 8.1 подраздела 8 раздела II Регламента, отсутствуют.

2.2.2. В день регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов, передает их на рассмотрение руководителю органа архитектуры.

Руководитель органа архитектуры в течение одного рабочего дня с момента поступления на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов передает их с резолюцией уполномоченному руководителю отдела (управления) органа архитектуры (далее - уполномоченный руководитель) для организации дальнейшего исполнения и организации работы по предоставлению муниципальной услуги заявителю.

Уполномоченный руководитель в течение одного дня с момента получения заявления от руководителя органа архитектуры рассматривает его, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), и направляет ему для исполнения заявление с приложенными к нему документами.

В течение одного дня с момента получения заявления ответственный специалист осуществляет проверку предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента. В случае, если соответствующие документы не были приложены заявителем либо приложены не все документы, указанные в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, ответственный специалист запрашивает документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственным специалистом осуществляется прием и регистрация документов, предоставленных в орган архитектуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления в органы архитектуры.

2.2.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.2.4. Срок выполнения административной процедуры - пять дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в орган архитектуры.