Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления


6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в органы архитектуры заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту.

В заявлении должны содержаться следующие сведения:

1) о заявителе, в том числе:

для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, номер контактного телефона;

для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения, номер контактного телефона;

для уполномоченного представителя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, номер контактного телефона, сведения о документе, удостоверяющем представительские полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) о собственнике земельного участка, на котором планируется разместить рекламную конструкцию (для заявления о разрешении установки рекламной конструкции непосредственно и неразрывно связанных с землей и (или) имеющей заглубленный фундамент) или о владельцах соответственно ограждений строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест (для заявления о разрешении установки рекламной конструкции на сооружениях, не относящихся к объектам капитального строительства);

3) о рекламной конструкции:

тип и размер рекламной конструкции;

место (адрес) установки рекламной конструкции (с указанием района города Барнаула);

4) срок, на который заявитель просит выдать разрешение (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывается и его срок);

5) перечень прилагаемых к заявлению документов;

6) согласие на обработку персональных данных - заполняется заявителями - физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

6.2. К заявлению, направленному (представленному) в комитет, заявитель прикладывает следующие документы:

1) данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя);

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в отношении объектов, не относящихся к государственной и муниципальной собственности;

4) проект рекламной конструкции с указанием ее размеров, потребляемой мощности в случае подключения рекламной конструкции к сети электроснабжения;

5) копию контрольно-геодезической съемки в масштабе 1:500 в отношении рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей и (или) имеющих заглубленный фундамент.

6.3. К заявлению, направленному (представленному) в администрацию района, заявитель прикладывает следующие документы:

1) данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя);

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в отношении объектов, не относящихся к государственной и муниципальной собственности;

4) проект рекламной конструкции с указанием ее размеров, потребляемой мощности в случае подключения рекламной конструкции к сети электроснабжения;

5) схему размещения рекламной конструкции с участком местности 50 - 80 метров до и после объекта с указанием места размещения рекламной конструкции;

6) фотомонтаж рекламного места с установленной рекламной конструкцией.

В случае подачи документов заявителем одновременно с копиями документов предоставляются их оригиналы (за исключением уголовно-процессуальных документов). Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом органа архитектуры.

Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном носителе или в электронной форме.