Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала в Алтайском крае" (с изменениями на 18 января 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 01.07.2021 N 27/Пр/254)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.06.2023 N 27/Пр/179)


1) прием документов для предоставления материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах;


4) правовая оценка документов и принятие решения о предоставлении материнского (семейного) капитала либо об отказе в его предоставлении;


5) уведомление заявителя о предоставлении материнского (семейного) капитала либо об отказе в его предоставлении.


3.2. Прием документов для предоставления материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о предоставлении материнского (семейного) капитала (далее - "заявление") в управление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ, через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме.


3.2.1. При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.


Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента.


При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении, решений об отказе в предоставлении материнского (семейного) капитала в Алтайском крае и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") (форма Журнала приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме документов.