5.1. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Межведомственной комиссии.
5.2. Руководство деятельностью Межведомственной комиссии и обеспечение выполнения возложенных на нее задач осуществляет председатель Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
5.3. Председатель Межведомственной комиссии:
руководит деятельностью Межведомственной комиссии;
принимает решение о проведении заседания Межведомственной комиссии, определяет дату проведения заседания, состав лиц, приглашенных на заседание, в том числе с правом совещательного голоса;
утверждает проект повестки заседания Межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии;
уведомляет членов Межведомственной комиссии об ограничении в участии в рассмотрении вопросов, связанных с подготовкой и реализацией конкретных проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, при наличии личной или служебной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, установленной пунктом 6.5 настоящего Положения;
подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
дает поручения членам Межведомственной комиссии в пределах своей компетенции.
5.4. Секретарь Межведомственной комиссии:
формирует проект повестки заседания Межведомственной комиссии и представляет его на утверждение председателю Межведомственной комиссии;
уведомляет членов Межведомственной комиссии и приглашенных лиц о месте, дате, времени проведения, повестке заседания Межведомственной комиссии не менее чем за три рабочих дня до дня заседания;
осуществляет подготовку материалов и документов, необходимых для заседаний Межведомственной комиссии;
осуществляет рассылку материалов членам Межведомственной комиссии и приглашенным лицам не менее чем за два рабочих дня до дня заседания Межведомственной комиссии;