Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по выплате гражданам социального пособия на погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, и на погребение мертворожденного ребенка (с изменениями на 15 февраля 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием (либо отказ в приеме) документов, регистрация документов специалистом территориального управления Министерства;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.02.2018 N СЭД-33-01-03-85)


3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;


3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3.1.4. уведомление Заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3.1.5. организация перечисления средств Заявителю, получающему государственную услугу.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства умершего гражданина и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему Регламенту);


задает параметры поиска сведений о Заявителе, об умершем в базе данных автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС), содержащей информацию о получателях государственной услуги;