Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по выплате гражданам социального пособия на погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, и на погребение мертворожденного ребенка (с изменениями на 15 февраля 2018 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении должностных лиц территориальных управлений - руководителем территориального управления;


в отношении должностных лиц Министерства - министром.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


правомерность в отказе предоставления государственной услуги;


достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.


Персональная ответственность специалистов территориальных управлений Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных управлений Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.


4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает: