3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием Заявителя и регистрация документов;
направление межведомственных запросов в исполнительные органы (организации) в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
установление права Заявителя на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
порядок организации выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
пересмотр решения о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
организация возврата денежных средств при необоснованном получении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием Заявителя и регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства (месту фактического проживания) и представление документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.16 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема (приложение 6 к настоящему Регламенту);
рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (приложение 7 к настоящему Регламенту) и выдает расписку о принятии заявления и документов;
- в случае выявления несоответствия представленных документов пунктам 2.6.1 и 2.7 ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно). При несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывается в приеме документов на основании пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента.
В случае непредставления документов, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента, ответственный специалист в течение пяти дней с даты поступления заявления и документов, в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и документов регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком принят в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком через органы социальной защиты в МФЦ.
3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента;
В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений (приложение 7 к настоящему Регламенту) и в течение пяти рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления.
В случае выявления несоответствия представленных документов пунктам 2.6.1 и 2.7 ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов. Уведомление направляется Заявителю по почте в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причин отказа.