3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации включает в себя следующие административные процедуры:
прием (отказ в приеме) документов, регистрация документов;
направление межведомственных запросов в исполнительные органы (организации), в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента;
рассмотрение документов и установление права заявителя;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации;
формирование и направление списков получателей ежемесячной денежной компенсации.
3.1.1. Прием (отказ в приеме) документов, регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.17-2.19 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8.1, 2.10 настоящего Регламента.
3.1.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8.1 и 2.10 настоящего Регламента и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.11 Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документу заявителю);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
3.1.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса ответственный специалист:
- проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;
- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктами 2.8.1, 2.10, 2.18 настоящего Регламента в течение 3 дней со дня поступления электронного запроса;
- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.
Заявителю не позднее трех дней по электронной почте направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и пакета документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:
- электронный запрос не подписан электронной подписью Заявителя;
- выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;
- документы не соответствуют требованиям пунктов 2.8.1, 2.10, 2.18 настоящего Регламента.
При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.8.1, 2.10, 2.18 настоящего Регламента специалист территориального управления в течение трех дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления и документов.
3.1.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации, в территориальном органе Министерства.
3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8.1, 2.10, 2.17 настоящего Регламента.