Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ, ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации включает в себя следующие административные процедуры:

прием (отказ в приеме) документов, регистрация документов;

направление межведомственных запросов в исполнительные органы (организации), в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента;

рассмотрение документов и установление права заявителя;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации;

формирование и направление списков получателей ежемесячной денежной компенсации.

3.1.1. Прием (отказ в приеме) документов, регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.17-2.19 настоящего Регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя заявителя, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8.1, 2.10 настоящего Регламента.

3.1.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8.1 и 2.10 настоящего Регламента и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;

- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.11 Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документу заявителю);

- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.

3.1.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса ответственный специалист:

- проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктами 2.8.1, 2.10, 2.18 настоящего Регламента в течение 3 дней со дня поступления электронного запроса;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

Заявителю не позднее трех дней по электронной почте направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и пакета документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:

- электронный запрос не подписан электронной подписью Заявителя;

- выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;

- документы не соответствуют требованиям пунктов 2.8.1, 2.10, 2.18 настоящего Регламента.

При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.8.1, 2.10, 2.18 настоящего Регламента специалист территориального управления в течение трех дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления и документов.

3.1.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации, в территориальном органе Министерства.

3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8.1, 2.10, 2.17 настоящего Регламента.