Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 21 марта 2018 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории Пермского края:


пенсионерам ликвидированных организаций системы образования;


пенсионерам, переехавшим из одного муниципального образования в другое муниципальное образование;


пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации (далее - Заявитель).


От имени Заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно также через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.


График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.


Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, телефон CALL-Центра 8 (800) 555-05-53.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.