Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 21 марта 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов;


направление межведомственного запроса на получение сведений о площади жилого помещения, справки о регистрации безработного(ой) супруга (супруги) Заявителя, сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан;


обследование домовладения для подтверждения факта приобретения и доставки топлива (для домов с печным отоплением в случае отсутствия документов, подтверждающих факт приобретения и доставки топлива);


внесение сведений в карточку Заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения", расчет размера компенсации, формирование выплатного дела Заявителя, подготовка проекта приказа территориального управления Министерства "О денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения" (далее - приказ);


принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


организация работы по предоставлению Заявителю государственной услуги;


предоставление государственной услуги Заявителю.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства (месту пребывания) и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя;