3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (либо отказ в приеме) документов Заявителя, регистрация документов;
- оценка пакета документов на предмет комплектности, подготовка проекта приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда детям защитников Отечества" (письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги);
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении;
- уведомление Заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- организация работы по предоставлению государственной услуги Заявителю;
- предоставление государственной услуги Заявителю.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием (либо отказ в приеме) документов Заявителя, регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пункту 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;