Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны (с изменениями на 30 мая 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием (либо отказ в приеме) документов Заявителя, регистрация документов;


- оценка пакета документов на предмет комплектности, подготовка проекта приказа территориального управления Министерства "О компенсации стоимости проезда детям защитников Отечества" (письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги);


- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении;


- уведомление Заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


- организация работы по предоставлению государственной услуги Заявителю;


- предоставление государственной услуги Заявителю.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием (либо отказ в приеме) документов Заявителя, регистрация документов.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 настоящего Регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя;


- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пункту 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;